МБОУ "СОШ №5 ЦО г. Суворова им. Е.П. Тарасова"
г. Суворов, Суворовский район, Тульской обл.
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Для поступления в школу для учеников, прибывших из других образовательных учреждений необходимо родителя (законным представителям) предоставить:

    - личное дело;

    - заявление;

    - табель успеваемости;

    - медицинская карта ребенка.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Уважаемые родители (законные представители)! С 01.04.2023 предоставляется услуга по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в первые классы в МБОУ «СОШ №5 ЦО г. Суворова им Е.П. Тарасова», реализующиее основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в электронном виде на ЕПГУ по электронному адресу: www.gosuslugi.ru (услуга называется «Запись в школу», желаемый вид заявления — «Запись в 1 класс будущего учебного года»).

    Запись в 1 класс на 2023–2024 учебный год

    Запись в 1 класс на 2023-2024 учебный год

    класс учитель кол-во мест
    Минкина И.В. 30
    Меркулова Н.И. 30


    Определены две волны приема заявлений, постановки на учет и зачисления в первый класс:

    с 1 апреля по 30 июня - для детей, проживающих на закрепленной территории, и детей, имеющих право внеочередного, первоочередного и преимущественного приёма.

    - с 6 июля по 5 сентября - для детей не по прописке и не имеющих преференций. В этот период можно подать заявление в любую образовательную организацию, но попасть туда лишь при наличии свободных мест.

    Кто имеет право на преференции при зачислении?

    Как записать ребенка в 1 класс ?

    ???? В субботу 1 апреля 2023 года в 8:00 в Тульской области стартует приемная кампания по зачислению детей в 1 класс 2023/2024 учебного года

    ❓Как записать ребенка в 1 класс онлайн
    1. Заполнить заявление заранее на Госуслугах https://www.gosuslugi.ru/600426/1  и сохранить как черновик.

    2. Дождаться начала приема заявок и отправить заявление.

    3. Школа примет решение в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений (30 июня). Еще через 3 рабочих дня данные о зачислении появятся на Госуслугах.

    ❓Какие сроки для подачи заявления
    До 30 июня — если ребенок зарегистрирован на закрепленной за школой территории или есть льготы.
    С 6 июля по 5 сентября — в другую школу при наличии свободных мест.

    ❓Какие сведения нужны
    данные паспорта родителя и свидетельства о рождении ребенка (подтянутся автоматически из личного кабинета)
    ????номер или название школы
    ????данные о регистрации
    ????информация о братьях и сестрах (если они учатся в выбранной школе)
    ????документы, подтверждающие право на льготы

    ❓Кто имеет льготы при зачислении в 1 класс
    ????Дети, братья или сестры которых учатся в выбранной школе.
    ????Дети военнослужащих.
    ????Дети сотрудников полиции и органов внутренних дел, ФСИН, ФССП, ФТС, противопожарной службы.
    ????Дети судей, прокуроров, сотрудников Следственного комитета, если поступают в школу с интернатом.

    На портале Госуслуг можно заранее заполнить черновик заявления на прием в первый класс. Когда школа начнет принимать заявки, его останется только отправить.

    https://www.gosuslugi.ru/600426/1

    С 6 июля начинается прием детей, не проживающих на закрепленной территории.

    Планируемое количество мест - 60.

    ВНИМАНИЕ! Запись в первый класс будет доступна только с 00:00 1 апреля.

    Полный список требуемых документов:

    • документ, удостоверяющий личность Заявителя;
    • документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Государственной услуги представителя Заявителя;
    • документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Государственной услуги представителя Заявителя;
    • документ, подтверждающий установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
    • свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий факт рождения ребенка прикрепляется только в случае если указанные документы выданы компетентным органом иностранного государства;
    • родитель (законный представитель) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в РФ.

    Телефоны «горячей линии» по организации приемной кампании в первый класс:
    телефон управления образования, культуры, молодежи и спорта — 8(4872) 2-31-88
    телефон министерства образования Тульской области: 8 (4872) 22-40-32

    ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА НАБОР В ПЕРВЫЕ КЛАССЫ

    Обрядина Александра Александровна.
    Обрядина Александра Александровна
    Заместитель директора по УВР
    Телефон:
    +7 (48763)2-61-80
    Часы приема:
    Пн–пт 08:00–17:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием обучающихся в 10 класс на новый учебный год начинается после завершения государсвенной итоговой аттестации.

    При приеме в школу по программам среднего общего образования выпускники 9 класса дополнительно предоставляют аттестат об основном общем образовании.

    ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА НАБОР В ДЕСЯТЫЕ КЛАССЫ

    Синдеева Елена Николаевна

    Синдеева Елена Николаевна

    Заместитель директора по УВР

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При приёме обучающихся в течении учебного года в порядке перевода из других образовательных организаций по инициативе родителей (законных представителей) предоставляется личное дело обучающегося, выданное исходной образовательной организацией.

    В случае перевода в течении учебного года предоставляются документы, содержание информацию об успеваемости обучающегося в текущм учебном году, заверенные печатью исходной организации.

    В случае отсутствия у учащихся документов, подверждающих уровень образования, возможно проведение промежуточной аттестации с целью выясления уровня обучения. 

    Правила перевода

    1. Перевод несовершеннолетнего обучающегося осуществляется только по инициативе его родителей (законных представителей).

    1.1. В случае перевода несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:

    • осуществляют выбор принимающей организации;
    • обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
    • при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
    • обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

    1.2. В заявлении от родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:

    • фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
    • дата рождения;
    • класс и профиль обучения (при наличии);
    • наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.

    1.3. На основании заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода исходная организация в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.

    1.4.  Исходная организация выдает родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:

    • личное дело обучающегося;
    • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

            1.5. Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в принимающую организацию в связи с переводом из исходной организации не допускается.

    Правила отчисления

    Обучающийся может быть отчислен из организации, осуществляющей образовательную деятельность:

    • в связи с получением образования (завершением обучения);
    • по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в т.ч. в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    • в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в организацию (согласно п.2 ч. 2 ст. 61 ФЗ «Об образовании в РФ»);
    • за неисполнение или нарушение Устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, Правил внутреннего распорядка, или иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в т.ч. в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.

    4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.

    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

    7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Документы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie